Russian sms new collections


Сегодняшние отношения:

Вы можете касаться друг друга,
.
.
но
.
.
.
.
Не каждая других телефонов ..!



Девушка: мы лучшие друзья, правда?
Мальчик: Да, конечно.
Девушка: Так что быть честным со мной, кто вам нравится?
Мальчик: No One. Я любить кого-то.
Девушка: Ах, она должна быть очень повезло ..
Мальчик: Определенно. Я любил ее,
С тех пор я ее встретил.
Девочка: В самом деле? Ну, так как мы лучшие друзья,
Я хочу встретиться с ней. Перейти называть ее ...
Мальчик: Да ладно.
* Мальчик достает телефон, набирает ее номер и телефон ее .. *

Девушка: Подожди, Hold On Я думаю, что Im Получение вызовов.
* Ответы на телефоне *

Мальчик: Я тебя люблю;)



После ограбления банка,
  Грабитель к клерку:
Вы видели меня грабить? Клерк: Да.
Грабитель застрелил его и спросил следующего клерку: Разве у?
Второй служащий: Нет, но мой менеджер видел, как ты!


Молодая девушка молится богу
"Я хочу, умный мальчик любил меня".
Бог улыбается и отвечает
"Интеллектуальные мальчики никогда не любят девушки" ...




Воздух и студенты имеют одинаковый менталитет
Вы знаете, как?

Оба поворота страниц книги без
чтение ...


SHE

Она сказала, что хочет получить высокий ..!
Он взял ее на самый высокий холм в городе

Она сказала, что хотела спать всю ночь и пить ..!
Он сделал капучино ее, дал ей и сказал: "Пейте

Она сказала, что хотела стрелять себе в лицо ..!
Он дал ей водяной пистолет, положил палец на курок, прицелился в лицо, и помог ей спустить курок.

Она сказала, что хотела видеть ее крови ..!
Он взял ее, чтобы получить ее прокалывать уши

Она сказала, что ей хотелось плакать себя спать ..!
Он ей смотреть грустно, романтический фильм перед сном

Она сказала, что хотела побыть одна ..!
Он дал ей имя тега, который сказал: "My Name Is Alone"

Она сказала, что она хотела, чтобы кто-то там, чтобы заботиться о ней, всегда ..!
Он спросил, когда он не был доступен для нее ..?

Любовь всегда заботясь, только если его правда!

0 Reactions to this post

Add Comment

    Post a Comment